Гарантия, возврат или замена товара надлежащего качества
Наша компания строго соблюдает требования закона “О защите прав потребителей” и гарантирует полный возврат или замену товара в установленные законом сроки, независимо от его качества.
Для предотвращения возможных недоразумений, связанных с качеством, внешним видом и комплектацией товара, рекомендуем вам внимательно проверить покупку при получении. Пожалуйста, удостоверьтесь в отсутствии дефектов, царапин, полноте комплектации и наличии необходимых документов, таких как инструкции и товарный чек. Подписывайте документы об отсутствии претензий только после тщательной проверки.
Если у вас есть желание отказаться от товара перед получением, просто свяжитесь с нашей службой поддержки Dyson. Вы также можете вернуть товар в течение 7 дней после получения, сохраняя его первоначальный вид и характеристики, предоставив необходимые документы. Просто подайте заявку на возврат.
Для возврата товара:
Сохраните первоначальный вид и характеристики товара.
Сохраните кассовый чек.
Убедитесь, что товар не использовался и не имеет повреждений.
Не используйте аксессуары и документацию.
Свяжитесь с нашей службой поддержки по бесплатному номеру: заполните заявление, отправьте скан на dyson-global.ru@yandex.ru, а оригинал передайте курьеру вместе с товаром.
Пожалуйста, обратите внимание, что возврат или обмен товара в эксплуатации невозможен. При обнаружении следов использования, отсутствии аксессуаров или повреждений, мы оставляем за собой право отказать в возврате.
После получения товара и заявления мы проведем возврат средств в течение 10 дней. Сроки зачисления зависят от вашего банка.
Если у вас есть замечания к товару, обращайтесь в службу поддержки Dyson. Сроки рассмотрения заявлений: 10 дней на возврат или обмен, 45 дней на устранение недостатков.
Гарантийные сроки:
-Портативные пылесосы: 2 года;
-Аксессуары: 30 дней;
-Сушилки для рук: 5 лет;
-Климатическая техника: 2 года;
-Фены и стайлеры для волос: 2 года;
-Освещение: 2 года;
-Сумки/Чехлы: 30 дней.
Мы не несем ответственность за дефекты, вызванные износом, неосторожным обращением, воздействием внешних факторов или вмешательством посторонних лиц. Информацию о продукции регистрируйте для получения дополнительных преимуществ.